Просмотр содержимого документа
«Ахмадова Мадина»
Анализ урока.
Предмет_________________________ Дата урока __________________ Класс _______________
Ф.И.О. учителя _____________________________________________________________________
Тема урока:_________________________________________________________________________
Цель посещение _____________________________________________________________________
1. Мобилизирующее начало:
Класс в уроку готов не готов
Тема урока: дана не дана
Цели, задачи урока: даны не даны
Ход урока дан не дан
2. Средства активизации:
А. Живое слова | Б. Практическая работа |
В. Использование доски | Г. Самостоятельная работа |
Д.ТСО | Ж. Индивидуальная работа |
Е. Лабораторная работа | |
3.Умения и навыки: ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
4.Объяснение нового материала:
А. Доступность Б. Наглядность В. Научность
5.Контакт с классом__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
6.Формы работ
А. Фронтальная Б. Индивидуальная В. Групповая
Г. Парная Д. Ролевая
7.Домашнее задание
Дано до звонка
8.Дозировка домашнего задания:
А. Недостаточное Б. Превышенное В. Оптимальное
9. Оценка за урока
«5» _________ «4» _________ «3» ________ «2» ______
(с пояснением) (без пояснения)
10.Активность класса ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
11.Работа со слабыми учениками:
А. Индивидуальный подход Б. Дифференцированной подход
В. Не велась
12.Фактическое знание учебного материала___________________________________________
___________________________________________________________________________________
13.Психологический климат на уроке __________________________________________________
____________________________________________________________________________________
14.Рациональное использование рабочего времени _____________________________________
_____________________________________________________________________________________
15.Итог урока:
Подведен: Не подведен
Выводы: ____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
16.Рекомендации: _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
17.Подпись учителя __________________________________