СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ахмадова Мадина

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

тест по информатике 5-класс тема информатика вокруг нас 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Ахмадова Мадина»

Анализ урока.

Предмет_________________________ Дата урока __________________ Класс _______________

Ф.И.О. учителя _____________________________________________________________________

Тема урока:_________________________________________________________________________

Цель посещение _____________________________________________________________________

1. Мобилизирующее начало:

Класс в уроку готов не готов

Тема урока: дана не дана

Цели, задачи урока: даны не даны

Ход урока дан не дан

2. Средства активизации:

А. Живое слова

Б. Практическая работа

В. Использование доски

Г. Самостоятельная работа

Д.ТСО

Ж. Индивидуальная работа

Е. Лабораторная работа


3.Умения и навыки: ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4.Объяснение нового материала:

А. Доступность Б. Наглядность В. Научность


5.Контакт с классом__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

6.Формы работ

А. Фронтальная Б. Индивидуальная В. Групповая

Г. Парная Д. Ролевая


7.Домашнее задание

Дано до звонка

8.Дозировка домашнего задания:

А. Недостаточное Б. Превышенное В. Оптимальное

9. Оценка за урока

«5» _________ «4» _________ «3» ________ «2» ______

(с пояснением) (без пояснения)


10.Активность класса ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

11.Работа со слабыми учениками:

А. Индивидуальный подход Б. Дифференцированной подход

В. Не велась

12.Фактическое знание учебного материала___________________________________________

___________________________________________________________________________________

13.Психологический климат на уроке __________________________________________________

____________________________________________________________________________________

14.Рациональное использование рабочего времени _____________________________________

_____________________________________________________________________________________

15.Итог урока:

Подведен: Не подведен

Выводы: ____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

16.Рекомендации: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

17.Подпись учителя __________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!