СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Ах эта радуга" работу выполнил ученик 4 "А" класса, руководитель Корзик О.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Эта работа была представлена на школьном этапе НПК "Открытия юных"

Просмотр содержимого документа
«"Ах эта радуга" работу выполнил ученик 4 "А" класса, руководитель Корзик О.А.»

«Ах, эта радуга»   Работу выполнил ученик 4 «А» класса Пятаев Егор Руководитель Корзик О.А.

«Ах, эта радуга»

Работу выполнил ученик 4 «А» класса

Пятаев Егор

Руководитель Корзик О.А.

Гипотеза:  если изучить радугу как природное явление, то можно создать необходимые условия искусственно и получить ее дома самостоятельно.    Цель моего исследования:  выяснить, что такое радуга как природное явление. Задачи исследования: Подобрать и изучить необходимую литературу по теме исследования. Изучить информацию о радуге в сети Интернет. Узнать, как можно создать радугу искусственно. Провести разные варианты опытов. Проанализировать полученную информацию и сделать выводы.

Гипотеза:  если изучить радугу как природное явление, то можно создать необходимые условия искусственно и получить ее дома самостоятельно.

Цель моего исследования:  выяснить, что такое радуга как природное явление.

  • Задачи исследования:
  • Подобрать и изучить необходимую литературу по теме исследования.
  • Изучить информацию о радуге в сети Интернет.
  • Узнать, как можно создать радугу искусственно.
  • Провести разные варианты опытов.
  • Проанализировать полученную информацию и сделать выводы.
Методы исследования:  размышления, чтение книг, поиск информации в интернете, практическая работа, анализ результатов, обобщение.   Практическая значимость исследования : расширить знания учеников о радуге как физическом явлении, и отражении этого красивого явления народами в фольклоре, преданиях и мифах. Материалы исследования можно использовать на уроках в начальной школе «Окружающий мир» и «Литературное чтение».

Методы исследования:  размышления, чтение книг, поиск информации в интернете, практическая работа, анализ результатов, обобщение.

  • Практическая значимость исследования : расширить знания учеников о радуге как физическом явлении, и отражении этого красивого явления народами в фольклоре, преданиях и мифах. Материалы исследования можно использовать на уроках в начальной школе «Окружающий мир» и «Литературное чтение».
Что такое радуга   Ра́дуга — атмосферное, оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении ярким источником света (в природе Солнцем или Луной) множества водяных капель (дождя или тумана). Мы можем видеть радугу, когда уходящая от нас стена дождя освещается низко стоящим солнцем.

Что такое радуга

  • Ра́дуга — атмосферное, оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении ярким источником света (в природе Солнцем или Луной) множества водяных капель (дождя или тумана). Мы можем видеть радугу, когда уходящая от нас стена дождя освещается низко стоящим солнцем.
Лучи Солнца проходят через капельки дождя. Оказывается, что каждая такая капелька работает как призма. Она разлагает белый свет Солнца на его составляющие - лучи красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового цвета. Причем капельки по-разному отклоняют свет разных цветов, в результате чего белый свет разлагается в разноцветную полосу, которую называют  спектром .

Лучи Солнца проходят через капельки дождя. Оказывается, что каждая такая капелька работает как призма. Она разлагает белый свет Солнца на его составляющие - лучи красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего и фиолетового цвета. Причем капельки по-разному отклоняют свет разных цветов, в результате чего белый свет разлагается в разноцветную полосу, которую называют  спектром .

Получение радуги с помощью зеркальной поверхности . Нужно взять CD-диск и положить его зеркальной поверхностью вверх.

Получение радуги с помощью зеркальной поверхности

  • . Нужно взять CD-диск и положить его зеркальной поверхностью вверх.
Заключение Выполняя исследование, я изучил радугу как физическое природное явление, выяснил при каких искусственно созданных условиях можно получить радугу, если изучить ее естественное появление в природе, таким образом цель была мною достигнута.

Заключение

  • Выполняя исследование, я изучил радугу как физическое природное явление, выяснил при каких искусственно созданных условиях можно получить радугу, если изучить ее естественное появление в природе, таким образом цель была мною достигнута.
Выводы:   Я провел увлекательные эксперименты и создал дома радугу. Я научился искать в интернете необходимую информацию, узнал почему появляется радуга, прочитал легенды и поверья о радуге. Радуга – удивительное природное явление, которое никого не оставляет равнодушным, вызывает радость, восторг, восхищение. Теперь я знаею, как можно улучшить свое настроение. Для этого нужно создать свою “домашнюю” радугу. И это можно сделать в любое время. 

Выводы:

  • Я провел увлекательные эксперименты и создал дома радугу. Я научился искать в интернете необходимую информацию, узнал почему появляется радуга, прочитал легенды и поверья о радуге. Радуга – удивительное природное явление, которое никого не оставляет равнодушным, вызывает радость, восторг, восхищение. Теперь я знаею, как можно улучшить свое настроение. Для этого нужно создать свою “домашнюю” радугу. И это можно сделать в любое время. 
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!