Красочная презентация, содержит речевую разминку, работу с произведениями, словарную работу, итог урока, рефлексию, домашнее задание.
Просмотр содержимого документа
«А.Л. Барто "Мы не заметили жука", "В школу" , 2 класс УМК Школа России»
А.Л.БАРТО «МЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ ЖУКА» А.Л.БАРТО «В ШКОЛУ»
«Мы не заметили жука»
«В школу»
Речевая разминка
та – та – та – у нас дома чистота;
ты – ты – ты – сметану съели все коты;
ти – ти – ти – съели кашу всю почти:
тё – тё – тё – отложили мы шитьё;
то – то – то – стали мы играть в лото;
ат – ат – ат – берём с собою самокат.
АГНИЯ БАРТО
ЖУК
МЫ НЕ ЗАМЕТИЛИ ЖУКА
И РАМЫ ЗИМНИЕ ЗАКРЫЛИ,
А ОН ЖИВОЙ, ОН ЖИВ ПОКА,
ЖУЖЖИТ В ОКНЕ,
РАСПРАВИВ КРЫЛЬЯ…
И Я ЗОВУ НА ПОМОЩЬ МАМУ:
— ТАМ ЖУК ЖИВОЙ!
РАСКРОЕМ РАМУ!
Почему автор посвятил стихотворение Наташе?
Найди слова строки, которые передают жужжание
«А он живой,
Он жив пока,
Жужжит в окне,
Расправив крылья».
ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ ПЕТЯ
ПРОСЫПАЛСЯ ДЕСЯТЬ РАЗ?
ПОТОМУ ЧТО ОН СЕГОДНЯ
ПОСТУПАЕТ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.
ОН ТЕПЕРЬ НЕ ПРОСТО МАЛЬЧИК,
А ТЕПЕРЬ ОН НОВИЧОК.
У НЕГО НА НОВОЙ КУРТКЕ
ОТЛОЖНОЙ ВОРОТНИЧОК.
Он проснулся ночью темной,
Было только три часа.
Он ужасно испугался,
Что урок уж начался.
Разбудил он всю квартиру,
До утра заснуть не мог.
Даже бабушке приснилось,
Что твердит она урок.
Он оделся в две минуты,
Со стола схватил пенал.
Папа бросился вдогонку,
У дверей его догнал.
Словарная работа
И рамы зимние закрыли - раньше для тепла в доме ставили двойные рамы. На лето одну (зимнюю) раму вынимали, а на зиму ставили снова и закрывали.
Отложной воротник — отогнутый, лежачий воротник (в отличие от стоячего)
Итог урока
- Какое стихотворение мы с вами читали?
- Кто написал его?
Домашнее задание
СТР. 44 - 46 НАИЗУСТЬ ( НА ВЫБОР)