СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

9-11 класс Тест-онлайн "Имя числительное"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для учащихся 9-11 классов. Цель данного теста: проверить знания и навыки учащихся по теме «Имя числительное". Тест состоит из 25 вопросов с одним вариантом ответа из 5 предложенных.

Данный тест учащийся сможет пройти онлайн на сайте videouroki.net, выполнив 2 шага:

  1. В разделе “Тесты” нажать синюю кнопку “Пройти тест”
  2. Ввести номер теста и выполнить его.

Ссылка на тест: https://videouroki.net/tests/3751326/

Просмотр содержимого документа
«9-11 класс Тест-онлайн "Имя числительное"»

МОРФОЛОГИЯ. ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ.

  1. Часть речи, которая обозначает число, количество предметов при счете – это?

  1. Местоимение

  2. Глагол

  3. Имя существительное

  4. Имя прилагательное

  5. Числительное

  1. Определите, каким членом предложения является числительное: Два братца в воду глядятся, век не сойдутся.

  1. Определением

  2. Обстоятельством

  3. Подлежащим

  4. Дополнением

  5. Приложением

  1. Определите, каким членом предложения является числительное: Мы включили шестую линию конвейера.

  1. Подлежащее

  2. Сказуемое

  3. Дополнение

  4. Определение

  5. Приложение

  1. Определите вариант, в котором есть числительное.

  1. Удвоить внимание

  2. Сидеть во втором ряду

  3. Получил двойку

  4. Двойной удар

  5. Посетил дважды

  1. Определите вариант, в котором есть числительное.

  1. Третий ученик

  2. Утроить силы

  3. Приходить дважды

  4. Получить тройку

  5. Тройной удар

  1. Определите порядковое числительное.

  1. Два и пять будет семь.

  2. К шести прибавить двенадцать.

  3. Сложите пять и десять.

  4. Группа состояла из двенадцати детей.

  5. Он шел с двенадцатым отрядом.

  1. Определите вариант, в котором есть порядковое числительное.

  1. Лук семь недугов лечит.

  2. Пятое колесо в телеге.

  3. Из двух зол выбирают меньшее.

  4. Три года – не три века.

  5. Семь раз отмерь – один раз отрежь.

  1. Определите вариант, в котором есть порядковое и количественное числительное.

  1. Ребята учатся в пятом и шестом классе.

  2. Пять учеников сидели в классе.

  3. Десятый ученик выполнил все пять упражнений.

  4. Семеро медвежат лакомились малиной.

  5. Три дня – это не три года.

  1. Определите вариант с простым числительным.

  1. Следом за Данияром выбежало человек шесть.

  2. На скамейке сидела женщина лет тридцати пяти.

  3. В Жезказганской области находится двести семьдесят восемь культурных и исторических памятников.

  4. За неделю в больницу поступило восемьдесят человек.

  5. Шестьдесят человек прибыло из Кустаная.

  1. Определите вариант с составным числительным.

  1. Кактус цветет с десяти часов вечера до трех часов ночи.

  2. Исследования ледников в Казахстане проводятся с начала двадцатого века.

  3. В коридоре нам повстречалась девочка лет двенадцати.

  4. Пурга может продолжаться семь-пятнадцать дней.

  5. Человек тридцать пять мальчиков и девочек сидели в спортзале.

  1. Определите вариант со сложным числительным.

  1. К двум шестым прибавить две третьих.

  2. Сорок пять спортсменов

  3. Двое лисят

  4. Пятьдесят человек

  5. Пять девушек

  1. Определите числительное, в середине которого пишется Ь.

  1. Пят…десят слов

  2. Восем…надцать страниц

  3. Шест…надцать минут

  4. Девят…надцать улиц

  5. Пят…надцать суток

  1. Определите числительное, в середине которого не пишется Ь.

  1. Сем…десят страниц

  2. Пят…надцать дней

  3. Пят…сот книг

  4. Восем…сот деревьев

  5. Шест…десят километров

  1. Определите вариант с дробным числительным.

  1. Двое студентов

  2. Шестнадцать тетрадей

  3. Одна вторая километра

  4. Пятьдесят два ученика

  5. Пятеро друзей

  1. Определите вариант с правильными окончаниями числительных.

  2. С пятер… ягнятами, к пятер… фигуристам, от пятер… футболистов, о пятер… шахматистах.

  1. ыми-ым-ым-ых

  2. ыми-ым-ых-ых

  3. о-ым-ых-ом

  4. ыми-ым-ых-ом

  5. оми-ым-ых-ых

  1. Определите вариант с собирательным числительным.

  1. Девятнадцатый век

  2. Девять котят

  3. Пятеро друзей

  4. Шестьдесят книг

  5. Одна вторая часть

  1. Определите количественное числительное.

  1. Пятый ряд

  2. В тысяча девятьсот девяносто первом году

  3. Четырехтысячный житель

  4. Семеро зайчат

  5. Пятимиллионный тираж

  1. Определите вариант, в котором числительное является подлежащее.

  1. Рассмотрите чертеж на девятой странице.

  2. Две книги лежат на столе.

  3. Шопен написал четырнадцать вальсов.

  4. Белки и зайцы живут около десяти лет.

  5. Абай родился в тысяча восемьсот сорок пятом году.

  1. Определите вариант, в котором числительное является определением.

  1. Пятью пять – двадцать пять.

  2. В нашем классе учатся двадцать семь учеников.

  3. Наши уроки проходят в шести кабинетах.

  4. Пятнадцать ребят посещают спортивные секции.

  5. Мальчик учится в девятом классе.

  1. Определите вариант, в котором одно числительное является подлежащим, а другое – сказуемым.

  1. Дважды два – четыре.

  2. Пятеро одного не ждут.

  3. Четвертого мальчика звали Сергеем.

  4. Это было выступление пятого взвода.

  5. Двенадцать детей приехало на второй сезон в лагерь из Казахстана.

  1. Слова (семи)тысячный, (двадцати)(семи)миллионный следует писать:

  1. Оба слова через дефис

  2. Оба слова раздельно

  3. Оба слова слитно

  4. 1-е слово слитно, 2-е – раздельно

  5. 1-е слово через дефис, 2-е - раздельно

  1. Определите, каким членом предложения являются подчеркнутые слова в предложениях: Поезд прибыл в семь часов. Прочитано сто страниц книги.

  1. Подлежащее

  2. Сказуемое

  3. Дополнение

  4. Определение

  5. Обстоятельство

  1. Определите, каким членом предложения являются подчеркнутые слова в предложении: Две подруги были неразлучны.

  1. Подлежащее

  2. Сказуемое

  3. Дополнение

  4. Определение

  5. Обстоятельство

  1. Определите, каким членом предложения являются подчеркнутые слова в предложении: Пятью пять – двадцать пять.

  1. Подлежащее

  2. Сказуемое

  3. Дополнение

  4. Определение

  5. Обстоятельство

  1. Определите правильное употребление числительных:

  1. На обоих партах лежали книги.

  2. На обоих баржах везли уголь.

  3. В обоих окнах горел свет.

  4. На обоих террасах стояли цветы.

  5. Обеим такси путь был открыт.

  1. Сообщите ученику номер теста: 3751326

  2. Пройти тест он сможет на сайте videouroki.net, выполнив 2 шага:

  1. В разделе “Тесты” нажать синюю кнопку “Пройти тест”

  2. Ввести номер теста и выполнить его.

  1. Ссылка на тест: https://videouroki.net/tests/3751326/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!