СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6. Проект открытого урока по дисциплине "Обществознание", для обучающихся 6 класса на тему: «Человек и его деятельность. Профессии с повышенной ответственностью»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Проект открытого урока по дисциплине "Обществознание",  для обучающихся  6 класса  на тему:  «Человек и его деятельность. Профессии с повышенной ответственностью»

Просмотр содержимого документа
«6. Проект открытого урока по дисциплине "Обществознание", для обучающихся 6 класса на тему: «Человек и его деятельность. Профессии с повышенной ответственностью»»


Проект открытого урока по дисциплине

"Обществознание"

6 класс

на тему:

«Человек и его деятельность. Профессии с повышенной

ответственностью»




Участники проекта: учащиеся 6 класса.












Проект открытого урока по дисциплине "Обществознание",  для обучающихся  6 класса  на тему:  «Человек и его деятельность. Профессии с повышенной ответственностью»



Проект «Человек и его деятельность. Профессии с повышенной ответственностью.»

Цель проекта:

•       показать необходимость и значимость человеческой деятельности для общества;

•       ответить на вопрос: какие виды деятельности человека можно считать с повышенной ответственностью и почему?

•       создание мультимедийного продукта, посвященного спасательной операции в горах Дагестана;

•       осознание учащимися народного единства, сплочение людей вокруг трагедии.

Актуальность проблемы: ливневые дожди в горах Дагестана ,наводнение.

Гости мероприятия - спасатели МЧС.



Рассказ спасателя о профессии спасателя, что повлияло на выбор данной профессии.

О специфике профессии рассказывают спасатели на конкретном примере спасательной операции во время ливневых дождей в Дагестане

в качестве подтверждения слов на проекторе демонстрируется слайд шоу данных событий, которые гость также комментирует)).

В рамках данного проекта предполагается интерактив гостя с учащимися:

вопрос-ответ, а также возможность почувствовать себя в роли спасателя,

(оказание первой медицинской помощи, работа с муляжами)

Продолжительность 2 ч.

Предметная область: обществознание

Целевая аудитория: учащиеся 6-х классов

Проект «Человек и его деятельность. Профессии с повышенной ответственностью» относится к разделу «Человек и общество» курса обществознания. В зависимости от учебной программы он проводиться в первой четверти. В частности, для шестого класса могут быть выбраны содержательные линии, связанные с изменением социальной позиции ребенка, принятием им новых ролей в общественной жизни, например «Моя будущая профессия». В этом случае тема человек и его деятельность является фундаментом для дальнейших самостоятельных рассуждений учащихся.

Чему ребенок может научиться, работая над этим проектом:

•      умение высказываться по теме «Человек и его деятельность. Профессии с повышенной ответственностью»;

•      умение собирать информацию из различных источников по конкретному событию — ливневые дожди (СМИ, интернет ресурсы)

•      умение составлять сообщение и записывать аудиосообщение по заданной проблематике;

•      умение набирать на компьютере вопросы для проведения интервью;

•      умение создавать собственный мультимедийный проект по теме «Моя будущая профессия».

ИКТ-компетентность:

•      овладение учащимися формами работы с информацией;

•      понятие о способах передачи информации с помощью различного вида сообщений: рисунка, аудиозаписи, текста;

•      фиксация информации о конкретном общественном событии цифровыми средствами.

Подготовка материалов для размещения в проекте.

Работа над проектом начинается с естественного обсуждения вопроса о том, какими средствами учащиеся смогут самостоятельно подготовится по заданной теме. Практически все дети любят рисовать. Оценив возможности детей в рисовании, сочинении текстов, возможности принести мультимедийные проекты, можно приступить к уточнению плана работы над проектом, выбрав какое представление информации оптимально для конкретной целевой аудитории.

Средства реализации проекта.

Для реализации проекта рекомендуется использовать Microsoft PowerPoint — программа для создания презентаций. Эта программа предоставляет очень простую и удобную возможность составления компьютерной презентации, что актуально для выполнения проекта. Выполнение работы с более старшими детьми ставит учителя в позицию консультанта и координатора. Учащиеся работают самостоятельно, постепенно наполняя листы проекта различными информационными объектами:      рисуют, сканируют, набирают тексты,

записывают звук и т.д.

Задача учителя - проконтролировать, чтобы каждый участник проекта качественно выполнил все виды работ, чтобы дети не мешали друг другу, занимаясь, например, одновременно звукозаписью.

Презентация готовых работ.

Рассказать всем о своей будущей профессии каждый ребенок может путем использования интернет-форума.Учащиеся готовят текстовое сообщение о своей будущей профессии, отражая в нем содержание проекта, и отправляют сообщение в открытый для этого форум. К сообщению форума прикрепляется компьютерный альбом.








































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!