СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс Урок №68 Цветочные часы. Имя числительное.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист для учащегося по русскому языку для ДО по разделу "Живые организмы: растения "

Просмотр содержимого документа
«5 класс Урок №68 Цветочные часы. Имя числительное.»

23.02.21

Русский язык 5 класс

Ф.И.О. учителя

Алямкина В.А.

Урок №68

Цветочные часы. Имя числительное.

Цели обучения

(кратко)

  • извлекать информацию для выполнения конкретной задачи;

  • ставить тире между подлежащим и сказуемым;

  • правильно склонять количественные числительные

Ф.И. учащегося


Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Изучи









Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

  1. Прочитай и запиши ключевые слова урока: цветочные часы, раскрытие, закрытие, детище, чудо природы.


  1. Рассмотри иллюстрацию. Подумай, что на ней изображено. Объясни, могут ли цветочные часы показывать время.


  1. И зучи информацию рубрики «Это интересно!».

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

  • Предположи, что объединяет такие города, как Астана, Алматы, Атырау и Упсала (старинный город в Швеции)?

  • Знаете ли вы о таком ученом, как Карл Линней? Чем он известен в мире растений?

  • Какие разряды числительных выделяются по значению? По строению?

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

Упражнение №1 (6 баллов).

  1. Прочитай текст в учебнике на стр. 42-43

  2. Запиши из текста слова с пропущенными буквами. Объясни орфограммы.

Рассказывал о р..стениях, выр..щивать цветы, р..сли на клумбах.

  1. Найди в тексте имена собственные. Используя материал данного текста, запиши 3 предложения по образцу. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Карл Линней – выдающийся шведский учёный.

  1. Объясни значение фразеологизма как грибы после дождя. Подбери к данному сочетанию синоним.


Упражнение №2 (4 балла).

Составь предложения, используя словосочетания: до 6 часов, с 8 друзьями, у 9 человек, перед 10 игроками, через 12 дней, над 4 столами. Числительные запиши прописью.

Рефлексия

Поставь знаки «+» или «-»

  • Теперь я знаю,

  • как работают цветочные часы;

  • какие разряды числительных выделяются в русском языке.

  • Теперь я умею

  • ставить тире между подлежащим и сказуемым;

  • правильно склонять количественные числительные



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!