СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс Урок №65 Танцующие берёзы. Однородные члены предложения.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист для учащегося по русскому языку для ДО по разделу "Живые организмы: растения " 

Просмотр содержимого документа
«5 класс Урок №65 Танцующие берёзы. Однородные члены предложения.»

16.02.21

Русский язык 5 класс

Ф.И.О. учителя

Алямкина В.А.

Урок №65

Танцующие берёзы. Однородные члены предложения.

Цели обучения

(кратко)

  • определять тип и стиль речи;

  • использовать гиперболы, эпитеты, сравнения для описания иллюстрации;

  • использовать знаки препинания при однородных членах предложения.

Ф.И. учащегося


Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Изучи









Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

  1. Прочитай и запиши ключевые слова урока: танцующие берёзы, хан, роща, листья

стражник

  1. Рассмотри иллюстрации.

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу (устно)

  • Почему берёзы были названы танцующими?

  • Предположите, почему берёзы имеют такие причудливые формы?

  • Чем отличаются берёзы на иллюстрациях?

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

Упражнение №1 (учебник, стр. 38 - 7 баллов).

Прочитай текст. Выполни задания.

  1. Определи тип (повествование/описание/рассуждение) и стиль (книжный/разговорный) текста.

  2. Укажи элементы композиции.


элементы композиции

события

Завязка


Кульминация


Развязка



  1. Найди предложения с однородными членами, которые соответствовали бы данным схемам. Запиши схемы и выпиши из предложения однородные члены.

1. О, О, О.

2. О, О, О и О.

3. О и О.


Упражнение №2 (учебник, стр. 39 - 3 балла).

Опиши выбранную тобой иллюстрацию, используя в своём тексте эмоционально окрашенные слова, эпитеты, сравнения, гиперболы (3-4 предложения)

Рефлексия

Поставь знаки «+» или «-»

  • Теперь я знаю легенду о танцующих березах.

  • Теперь я умею

  • определять тип и стиль речи;

  • использовать гиперболы, эпитеты, сравнения для описания иллюстрации;

  • использовать знаки препинания при однородных членах предложения.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!