СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Первое суммативное оценивание по разделу "Фольклорные элементы в литературных произведениях"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле содержится вариант для проведения суммативного оценивания по разделу "Фольклорные элементы в литературных произведениях": А.С. Пушкин «У Лукоморья...» 

Просмотр содержимого документа
«Первое суммативное оценивание по разделу "Фольклорные элементы в литературных произведениях"»

Первое суммативное оценивание

за тему «Фольклорные элементы в литературных произведениях»


Цель обучения

5. ПО 2. Иметь общее представление о художественном произведении, осмысливать тему

5. ПО 4. Составлять простой план

5. АИ 9. Писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.)


Критерии оценивания

Обучающийся

  • Определяет главную информацию художественного произведения

  • Составляет простой план для написания творческой работы по художественному произведению

  • Создаёт творческую работу по изученному художественному произведению


Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Навык высокого порядка


Время выполнения

20 минут


Задание

Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных.

1. " У лукоморья"- это….

А) у морского залива B) у опушки леса C) у дуба D) в берёзовой роще


2. Что означает словосочетание " неведомые дорожки"?

А) известный путь B) неизвестные дороги C) короткая дорожка D) длинная дорожка


3. Кто служит царевне?

А) стража B) бурый медведь C) бурый волк D) 33 богатыря


4. Что хотел поведать всему свету А.С.Пушкин?

А) песенку B) пословицу C) рассказ D) сказку


5. Отметьте основную тему стихотворения «У лукоморья дуб зелёный» А.С. Пушкина.

А) сказочного мира B) красоты природы C) счастливого детства D)вечной любви


Задание

  1. Вспомните вторую часть стихотворения «У лукоморья дуб зелёный» А.С. Пушкина. Перечислите, о каких чудесах говорит поэт. Составьте план этой части.

  2. Напишите развёрнутый ответ на вопрос, что вам показалось самым невероятным и даже в сказках такое не встретишь?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Критерии оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет главную информацию художественного произведения.

демонстрирует глубокое понимание художественного произведения;

5

Составляет простой план для написания творческой работы по художественному произведению.

составляет простой план, соблюдая последовательность изложения;

1

Создаёт творческую работу по изученному художественному произведению.

эффективно демонстрирует своё мнение;

3

подтверждает свой ответ примерами из текста произведения;

ответ имеет полностью связную структуру, все пункты логически последовательны и взаимосвязаны.

Всего баллов

9




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!