СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

39. В театре Диониса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«39. В театре Диониса»

Маршрутный лист

39. В театре Диониса


Д/з 39, термины, вопросы устно


  1. Повторим пройденный материал:

    1. Педагог, Стиль, Палестра, Гимнасии, Красноречие, Агора, Акрополь, демос, ареопаг, архонты.

    2. Проверка по личным карточкам.



  1. Как вы думаете какая цель нашего сегодняшнего урока? О чем пойдет речь?_______________________________________________________________________________________________________________

  2. Найдите определение терминов: сатиры, театр, орхестра, скене, трагедия, комедия.

  3. Как зародился театр в Древней Греции? (п.1)__развился из представлений в честь бога Диониса

  4. Перечертите рисунок в тетрадь и подпишите части Древнегреческого театра (п.2)























  1. Заполните пропуски в схеме (п.2)



Типы представлений



трагедия комедия



  1. Сделайте описание рисунка с 198; придумайте название своему рассказу.____________________________________________________________________________________________________________

  2. Сделайте вывод по уроку:______________________________________________________________________________________________________________







































Маршрутный лист

39. В театре Диониса


Д/з 39, термины, вопросы устно


  1. Повторим пройденный материал:

    1. Педагог, Стиль, Палестра, Гимнасии, Красноречие, Агора, Акрополь, демос, ареопаг, архонты.

    2. Проверка по личным карточкам.



  1. Как вы думаете какая цель нашего сегодняшнего урока? О чем пойдет речь?_______________________________________________________________________________________________________________

  2. Найдите определение терминов: сатиры, театр, орхестра, скене, трагедия, комедия.

  3. Как зародился театр в Древней Греции? (п.1)________________________________________________________________________________________________________________

  4. Перечертите рисунок в тетрадь и подпишите части Древнегреческого театра (п.2)























  1. Заполните пропуски в схеме (п.2)



Типы представлений



_________ _______



  1. Сделайте описание рисунка с 198; придумайте название своему рассказу.____________________________________________________________________________________________________________

  2. Сделайте вывод по уроку:______________________________________________________________________________________________________________














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!