СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3. Принципы внеурочной деятельности

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

3. Принципы внеурочной деятельности

Просмотр содержимого документа
«3. Принципы внеурочной деятельности»

ГАПОУ АО «Астраханский социально-педагогический колледж»







Специальность 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании



Основы организации внеурочной деятельности в области информационно-коммуникационных технологий












СООБЩЕНИЕ

ПРИНЦИПЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
















Выполнила:


студентка группы 3 «В»


____________Шапошникова В.Д.


Проверил:


преподаватель


_____________ Коржова А.П.



Астрахань, 2022

Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: включение учащихся в разностороннюю деятельность; создание условий для реализации основных образовательных целей; оптимизации учебной нагрузки учащихся; формирование способностей к успешной социализации в обществе, воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.


Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных. предметных) обучающимися.


Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:


-обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;


-оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;


-улучшить условия для развития ребенка;


-учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.




Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности, в таких формах как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики и других, так как она является составной частью учебно-воспитательного процесса и, вместе с тем, одной из форм организации свободного времени учащихся.


Основные принципы организации внеурочной деятельности:


  • соответствие возрастным особенностям обучающихся;


  • преемственность с технологиями учебной деятельности;


  • опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;


  • опора на ценности воспитательной системы школы;


  • свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребёнка.


Данные принципы определяют способы организации внеурочной деятельности и они тесно связаны с основным образованием и является его логическим продолжением и неотъемлемой частью системы обучения, созданной в школе, то есть внеурочная деятельность направлена на создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!