СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 презентация по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

проект про самолеты окружающий мир 

Цель проекта: Создать первоначальные сведения о самолетах, изготовить модели самолетов в домашних условиях.

 

Просмотр содержимого документа
«2 презентация по окружающему миру»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ по окружающему миру Самолеты прошлого, настоящего,будущего. Ученик 3 «в» Тедеты Максим

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

по окружающему миру

Самолеты прошлого,

настоящего,будущего.

Ученик 3 «в» Тедеты Максим

Самолёт — воздушное судно , предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу , и неподвижного относительно других частей аппарата крыла , создающего подъёмную силу .

Самолётвоздушное судно , предназначенное для полётов в атмосфере с помощью силовой установки, создающей тягу , и неподвижного относительно других частей аппарата крыла , создающего подъёмную силу .

На рубеже XVIII - XIX веков  английский естествоиспытатель Джордж Кейли предложил концепцию летательного аппарата с фиксированным крылом и отдельным от него движителем . В России первый проект самолёта был предложен Николаем Афанасьевичем Телешовым в 1864 году [7 В 1874 году французский морской офицер Жан Мари Феликс де Ла Круа Дю Тампль построил полноразмерный самолёт с паровой машиной.

На рубеже XVIII - XIX веков английский естествоиспытатель Джордж Кейли предложил концепцию летательного аппарата с фиксированным крылом и отдельным от него движителем .

В России первый проект самолёта был предложен Николаем Афанасьевичем Телешовым в 1864 году [7

В 1874 году французский морской офицер Жан Мари Феликс де Ла Круа Дю Тампль построил полноразмерный самолёт с паровой машиной.

В 1882 в присутствии представителей военного ведомства Российской Империи и Русского технического общества была предпринята попытка взлёта на самолёте с паровой силовой установкой, построенном по проекту русского морского офицера Александра Фёдоровича Можайского Самолёты с паровыми двигателями  Клемана Адера  ( Франция ) и Хайрема (Гирама)  Максима ( США ) также кратковременно отрывались от земли, однако не могли совершать устойчивый управляемый полёт.

В 1882 в присутствии представителей военного ведомства Российской Империи и Русского технического общества была предпринята попытка взлёта на самолёте с паровой силовой установкой, построенном по проекту русского морского офицера Александра Фёдоровича Можайского

Самолёты с паровыми двигателями

Клемана Адера ( Франция ) и Хайрема (Гирама) Максима ( США ) также кратковременно отрывались от земли, однако не могли совершать устойчивый управляемый полёт.

В современной академической литературе, касающейся авиастроения, наиболее распространено мнение, что первым самолётом, который смог самостоятельно совершить устойчивый управляемый горизонтальный полёт, стал « Флайер-1 », построенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт в США . Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря  1903 года . [8] «Флайер» продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. На усовершенствованных моделях братья Райт 20 сентября 1904 года впервые в мире выполнили полёт по кругу, а в 1905 году — полёт по замкнутому маршруту длиной в 39 км. [2]

В современной академической литературе, касающейся авиастроения, наиболее распространено мнение, что первым самолётом, который смог самостоятельно совершить устойчивый управляемый горизонтальный полёт, стал « Флайер-1 », построенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт в США

. Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря 1903 года . [8] «Флайер» продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. На усовершенствованных моделях братья Райт 20 сентября 1904 года впервые в мире выполнили полёт по кругу, а в 1905 году — полёт по замкнутому маршруту длиной в 39 км. [2]

Первые успехи русской авиации датируются 1910 годом . 4 июня профессор Киевского политехнического института князь Александр Кудашев пролетел несколько десятков метров на самолёте-биплане собственной конструкции. В 1947 г. был создан первый советский реактивный истребитель МиГ-15 конструкции А. И. Микояна и М. И. Гуревича. В следующем году в воздух поднялся вертолет Ми-1 конструкции М. Л. Миля. Из конструкторских бюро А. Н. Туполева, А. С. Яковлева, М. Л. Миля вышли первый в мире реактивный пассажирский самолет Ту-104,

Первые успехи русской авиации датируются 1910 годом . 4 июня профессор Киевского политехнического института князь Александр Кудашев пролетел несколько десятков метров на самолёте-биплане собственной конструкции.

В 1947 г. был создан первый советский реактивный истребитель МиГ-15 конструкции А. И. Микояна и М. И. Гуревича. В следующем году в воздух поднялся вертолет Ми-1 конструкции М. Л. Миля.

Из конструкторских бюро А. Н. Туполева, А. С. Яковлева, М. Л. Миля вышли первый в мире реактивный пассажирский самолет Ту-104,

С помощью самолетов и вертолетов тушат пожары, ведут разведку полезных ископаемых, наводят рыболовецкие флотилии на косяки рыб в океанах, активно воздействуют на погоду. Вертолеты незаменимы, когда нужно оказать срочную медицинскую помощь, при аварийно-спасательных работах, на стройках, когда нужно установить громоздкую и сложную конструкцию (см. Вертолет). А наши крылатые защитники! Самолеты-ракетоносцы, истребители-перехватчики, реактивные истребители-бомбардировщики с вертикальным взлетом и посадкой, противолодочные вертолеты и другие боевые машины охраняют рубежи нашей Родины

С помощью самолетов и вертолетов тушат пожары, ведут разведку полезных ископаемых, наводят рыболовецкие флотилии на косяки рыб в океанах, активно воздействуют на погоду. Вертолеты незаменимы, когда нужно оказать срочную медицинскую помощь, при аварийно-спасательных работах, на стройках, когда нужно установить громоздкую и сложную конструкцию (см. Вертолет). А наши крылатые защитники! Самолеты-ракетоносцы, истребители-перехватчики, реактивные истребители-бомбардировщики с вертикальным взлетом и посадкой, противолодочные вертолеты и другие боевые машины охраняют рубежи нашей Родины

 Авиация продолжает развиваться. Конструкторы стараются создавать машины, которые тратят мало топлива, могут летать в любую погоду, с меньшим шумом и не загрязнять атмосферу выхлопными газами. На смену первым сверхзвуковым пассажирским самолетам типа Ту-144, англо-французскому

Авиация продолжает развиваться. Конструкторы стараются создавать машины, которые тратят мало топлива, могут летать в любую погоду, с меньшим шумом и не загрязнять атмосферу выхлопными газами. На смену первым сверхзвуковым пассажирским самолетам типа Ту-144, англо-французскому "Конкорду" придут более совершенные и экономичные.

Они будут летать в 2—3 раза быстрее скорости звука.

А гиперзвуковые пассажирские лайнеры превысят скорость в 5—10 раз.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!