СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2.3. Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности, достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«2.3. Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности, достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях»

2.3. Участие обучающихся в научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной и других видах деятельности, достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях


Мои обучающие ежегодно участвуют в различных конкурсах, фестивалях, олимпиадах, занимая места.
Данные формы работы повышают интерес учащихся к изучаемому предмету. Ребята развивают свои творческие способности, имеют возможность самовыразиться, применить полученные знания на уроке и во время внеурочной деятельности в другой образовательной среде, а также приобретают опыт в общении друг с другом.
Организованная конкурсная деятельность стимулирует учащихся продолжать обучение, рождает интерес к публичным выступлениям.
Участие в конкурсах тренирует детскую волю, воспитывает уверенность в своих силах. Ученики учатся ставить цель и находить средства для ее достижения.
Если ситуации успеха повторяются неоднократно, то ребенок вырастает активным и конкурентоспособным человеком.
Конкурсная деятельность является неотъемлемой частью обучения и воспитания учащихся, оказывает благотворное влияние на развитие эстетических вкусов, способствует развитию гармоничной личности. Приоритетное направление конкурсной деятельности – развитие культуры, укрепление традиций, поиск новых возможностей в искусстве. Всё это относится к традиционным ценностям воспитания.
Также привлекаю учащихся к созданию творческих, исследовательских и проектных работ, как на уроках, так и во время внеурочной деятельности.
Это и долгосрочные проекты с выходом на школьную научно-практическую конференцию, и краткосрочные проекты, укладывающиеся в урок (занятие).
Групповой проект "Выбор профессии" в 8 классе и индивидуальные проекты в 9, 10 классах учащиеся защищали в рамках промежуточной аттестации.
Вовлеченный в проектную деятельность ученик решает множество самых разнообразных задач, которые помогают развитию навыков поиска и обработки информации, критического мышления, групповой работы и лидерства, тайм-менеджмента и управления стрессом.
А самое главное — работая над интересной задачей, которая может быть воплощена в реальный результат, ребёнок учится получать удовольствие от учебы и работы.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!