СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

12345678914еу54н5н

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«12345678914еу54н5н»

Отзыв

об уроке литературы, проведённом в 5 Д классе

Аслудиновой Марьям Гаруновной, учителем русского языка и литературы муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 1» г. Кизилюрта.




Тема урока: «Уроки французского- это уроки …»

Тип урока: обобщающий

Форма урока: урок-размышление Темп урока очень высокий, были активны, показали отличные знания при опросе теоретического материала, понятий.

Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.

Положительными элементами урока можно назвать активное общение учителя с ребятами с максимально полным использованием их словарного запаса, уважительные отношения между преподавателем и учащимися, спокойная деловая обстановка. В течении всего урока была задействована интерактивная доска учителем и учащимися , использованы наглядные материалы, шло переключение внимания учащихся через различные формы деятельности на уроке. Ребята соблюдали учебную дисциплину

Задачи и цели урока были достигнуты. Были подведены итоги урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся.

Проведенная рефлексия дала возможность учителю оценить результативность своего урока. Оценивание проведено объективно.

Атмосфера урока была рабочей, доброжелательной. Поэтапное построение урока чётко организовало работу учащихся.

Учитель Аслудинова М.Г. начала урок очень эмоционально, ей удалось создать в классе атмосферу доверительного общения, теплоты.

Сильный эмоциональный отклик у ребят вызвал просмотр фрагмента кинофильма, снятого по мотивам повести.

Учитель использовал на уроке разнообразные формы и виды работы, для проверки качества усвоения текста Аслудинова М.Г. провела тест.

На уроке был использован кластер в форме дерева, отвечая на вопросы учителя, ребята клеили к дереву листочки.

Необычным образом было устроено выставление оценок за урок: учащиеся получали за каждый правильный ответ яблочко.

Учителю удалось достичь поставленных целей: повторения текста, анализа отдельных эпизодов, а также были решены воспитательные задачи. Учитель применял инновационные методы: презентацию к уроку, элементы здоровьесберегающих и развивающих технологий. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.

Время на уроке было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты.

Урок очень понравился, он заслуживает высокой оценки.

Социальный педагог Мусаева А.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!