СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1-2. Первая мировая война. Тест по теме. 10 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«1-2. Первая мировая война. Тест по теме. 10 класс»

Тест по теме: «Первая мировая война».

Вариант 1

1. Причиной первой мировой войны стало:

а) убийство наследника австро-венгерского престола Франца Фердинанда в Сараево

б) противоречия между крупнейшими державами мира за передел уже поделенного мира

в) стремление Англии увеличить свои колониальные владения

г) военный конфликт между Австро-Венгрией и Сербией

2. В состав Тройственного союза входили:

а) Россия, Франция, Англия

б) Германия, Австро-Венгрия, Италия

в) Германия, Франция, Италия

г) Германия, Австро-Венгрия, Япония

3. 1 августа 1914 года

а) был убит наследник австро-венгерского престола Франц-Фердинанд

б) австро-венгерские войска вторглись на территорию Сербии

в) дата вступления в войну Англии

г) объявление Германией войны России

4. Потери вооружённых сил всех стран-участниц в первой мировой войне составили:

а) 5 млн.чел.

б) 20 млн. чел.

в) 10 млн.чел.

г) 7 млн. чел.

5. К 1916 году относится событие:

а) битва на Марне

б) применение боевых отравляющих веществ (газов) в районе г.Ипра

в) Верденское сражение

г) подписание перемирия в Компьенском лесу

6. В 1915 на сторону Антанты перешла:

а) Австро-Венгрия;

б) Италия;

в) Румыния;

г) Сербия.

7. В первой мировой войне приняли участие:

а) 38 государств

б) 21 государство

в) 33 государства

г) 34 государства

8. Установите соответствие между страной – участницей и ее планами в войне

Страна

План

А) Германия

Б) Россия

В) Франция

Г) Австро-Венгрия

Д) Англия


1) защита своей границы с Бельгией

2) война на 2 фронта: против России и Сербии

3) ограниченное участие в войне

4) план «блиц-крига», сначала разгром Франции, затем России

5) основной удар по Австро-Венгрии












Вариант 2

1.Первая мировая война длилась с:

а) 1915 по 1918 гг.; б) 1914 по 1920 гг.; в) 1914 по 1918 гг.; г) 1914 по 1919 гг.

2.Военно-политический союз, созданный в 1907 г., куда входили Франция, Великобритания, Россия, назывался … .

3. К 1914 г. в мире сложилось два военно-политических союза:

а) Союз трех императоров и Антанта;

б) Тройственный союз и Союз трех императоров;

в) Антанта и Тройственный союз.

4.Поводом к началу войны послужило событие, произошедшее 28 июня 1914 г.:

а) убийство Франца Фердинанда;

б) потопление «Титаника»;

в) покушение на Николая II;

г) тайный договор между Германией и Великобританией.

5. «План Шлиффена» предусматривал:

а) войну на два фронта;

б) победить Россию и начать наступление на Францию;

в) нанести поражение Франции и наступать на Восточном фронте;

г) победить Францию и направиться на Сербию.

6.Вторжение германских войск во Францию по «плану Шлиффена» произошло через:

а) Италию;

б) Нидерланды;

в) Люксембург;

г) Бельгию.

7. Первое применение химических веществ произошло при:

а) Ипре;

б) Марне;

в) Горлице;

г) Вердене.

8. Установите соответствие между страной - участницей Первой мировой войны и ее целью в войне.

Страна

Цель в войне

А) Германия

Б) Англия

В) Франция

Г) Россия

Д) Австро-Венгрия

Е) Италия


1) разгром Германии и возвращение Эльзаса и Лотарингии

2) укрепление позиций на Балканах, контроль над проливами Босфор и Дарданеллы

3) разгром Германии и сохранение «статус-кво» в мире

4) захват Тироля и французских колоний в Африке

5) захват Балканского полуострова

6) захват колоний Англии и Франции, захват части русской территории


















Тест по теме: «Первая мировая война


».


1

Б

В

2

Б

Антанта

3

Г

В

4

В

А

5

В

В

6

Б

Г

7

А

А

8

45123

631254



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!