СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

08/06 план-конспект мир профессий

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«08/06 план-конспект мир профессий»

План конспект классного часа

ФИО студента: Белова Дарья Игоревна

Тема: мир профессий

Цель: формирование представлений о мире профессий

Задачи:

воспитательные: воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий

развивающие : развивать интерес к разным видам профессий

обучающие: познакомить детей с понятием "профессии"

Форма проведения классного часа: игра-путешествие

Участники: обучающиеся, классный руководитель

Ресурсы: кружки (красные, желтые, синие),интерактивная доска, планшеты

Источники информации: печатные

Цифровой контент: презентация

Ход классного часа

Содержание классного часа

Методы и приемы

Деятельность участников

Вступительная часть

Здравствуйте, дети. Рада приветствовать вас тема сегодняшнего классного часа "мир профессий" . знаете ли вы , что такое профессия? и какие они бывают? Мир профессий огромен и насчитывает более 40 тысяч, причем ежегодно появляются и одновременно исчезают или видоизменяются многие из них. профессия это- то род трудовой деятельности, предполагающий наличие определенных теоретических знаний, которые подкрепляются рядом практических навыков, приобретенных путем целенаправленной подготовки и опыта работы. А что же нужно, чтобы получить хорошую профессию? И какая из профессий является наиболее важной? сегодня у вас есть возможность узнать много нового и интересного. перед тем как начать нашу игру давайте посмотрим видео про разные профессии. наша игра «Мир профессий», начинается в которых участвуют 2 команды. Если вы знаете ответ, то поднимаете руку. Первой отвечает та команда, которая первой подняла руку. Если вы неправильно ответили на вопрос, то другая команда имеет право ответить на этот же самый вопрос.

беседа

Приводят примеры, сравнивают

Основная часть

и первая станция " угадай профессию" ( загадки)

Вторая станция "головоломки и ребусы"( ребусы)

Третья станция " кому принадлежат эти вещи?" (цепочка вещей связанная с разным профессиями)

Четвертая станция "самая-самая" ( угадываем профессии связанные с чем-то) пятая станция " наборщик" ( из одного слова собрать другие) шестая станция " БУКВА и ПРОФЕССИЯ" ( из одной буквы придумывают разные профессии) завершающая станция будет "найди пару" каждая команда возьмите с края стола планшет и соедините картинку с подходящей к ней профессией. помните с планшетами работаем аккуратно, сухими руками.

https://learningapps.org/view174059

упражнение

Работают в группах, приводят примеры

Заключительная часть

Вот мы и подошли к итогу нашего мероприятия. Играя, мы освежили свою память и вспомнили многообразие профессий и специальностей. Впереди у нас новые знакомства с профессиями, новые встречи, разнообразные творческие задания. А на данный момент главным для Вас должна стать учеба, получение хороших знаний, которые пригодятся в нашей жизни. что вам больше запомнилось? понравился классный час? давайте каждый возьмет кружок который больше подходит к вам. красный- все было хорошо, со всем справились. синий- было скучно

Желтый - не понравилось совсем. спасибо за внимание.

беседа

Высказывают свое мнение, подводят итоги




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!