СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Влияние духовного мира на качество уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новый Завет. Первое послание

к Коринфянам святого

апостола Павла.

Глава 1. Стих 21.

Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в

премудрости Божией, то благоугодно

было Богу юродством проповеди

спасти верующих.

Здравствуйте, дорогие читатели! Я разместила данную запись не для материалистов. И даже если вы не материалист, но плавайте в различных концепциях, изложенных плеядами философов и шарлатанов во все века существования человечества, на тему духовной составляющей мироздания, то этот блог, простите, не для вас. Ниже изложенную тему, поймут только те "не материалисты", которые целиком и полностью приняли православную христианскую концепцию мироздания, где основополагающей частью всего существующего является духовный мир.

Задумывались ли вы когда-либо о том, сколько личностей присутствует у вас в классе во время урока? Давайте вспомним обычные для нас, христиан, вещи. К каждому человеку "приставлены" на всем его жизненном пути как минимум две личности. Они обладают разумом более высокого уровня, чем человеческий. Они имеют творческий патенциал, волю, свободу (до определённой степени). Они имеют непосредственное влияние на человека, собственно для этого они и приданы человеку. Только не говорите, что у некрещенных их нет. У каждой души человеческой, как известно, созданной по образу и подобию Божию, они есть. При крещении даётся душе ещё один ангел. Но мы с вами договорились размышлять как минимум о двух личностям, что ж, продолжим. Цели у них противоположные. Цель первой личности (назовём её так, условно) благотворно влиять на своего подопечного, ограждать от внезапной смерти и в конечном итоге, привести душу в Рай. Цель второй личности - научить душу всем гадостям и мерзостям, которые только существуют в воображении этой самой личности, и увлечь душу за собой " в погибель, на вечныя муки". Личности не обладают плотью, для них как бы не существуют материальных измерений, таких как - пространство, время. Для них нет преград вещественных.

Но вернёмся к уроку. Заметьте, что и личность педагога не является исключением. И так, в классе помимо, к примеру, 15 учеников, реально присутствуют (умножаем, как договорились по минимуму, 15 на 2, да плюс 3) 33 личности! Ого, всего 48 личностей, интересное сообщество! Заметьте, это по минимуму! Надо все таки оговориться, что ситуация идеализирована, в реальности же, не всех, к примеру, можно впустить в класс, и даже выгнать во время урока тоже можно, да-да!

Честное слово, у педагога могут "опуститься руки"! Немного смоделируем ситуацию. Каждый ученик каждую секунду урока непрестанно курируется. Особенно напористо и безпардонно действует вторая личность. Вспомним, что духи злобы поднебесной действуют на своих подопечных, в основном, через мысли, реже - через чувства, ещё реже - через ощущения (тактильное воздействие встречается уж не так редко). Воздействие же первой личности ощущается человеком (и это общепризнанный факт), через голос совести, через борьбу с дурным мыслями, через чувства стыдливости, нежности, любви, радости - и всякой благости! И вот среди всего этого "разнообразия" нам надо умудриться детей чему-то научить. Некоторые усвоят тему несомненно, их будет где-то, не более двух (учителя со мной согласятся). Предположим, одного из них мотивирует вторая личность, она помогает слушать со вниманием, часто тянуть руку, наслаждаться и упиваться своей неотразимостью и острым умом. Второй ученик или ученица будет глубоко внутри себя ощущать тихое желание прилежно слушать, скромно переспрашивать, если что не понятно, при этом не забудет пожалеть мысленно учительницу, какой у неё усталый вид, как она старается для нас.

К чему же я клоню, спросите вы! Задумывались ли вы, почему у двух учителей один и тот же класс ведёт себя совершенно по разному. Для одного учителя это "ужасный класс", "неудачный, сорванный урок". А для другого это "замечательные ребята".

Перейду к последней части своего опуса. Я повторюсь, часть личностей можно выгнать из класса ещё до начала урока. Представьте только, вы приходите в понедельник на работу, а на кануне в воскресенье вы причастились Святых Христовых Таин! Кто это вынесет? Из так называемых, вторых личностей, останутся только те, которые будут дико мучиться от присутствия Божия, но все таки пытаться рассеивать мысли своего подопечного. А какой-нибудь заядлый хулиган будет удивляться сам себе: "И чего это я сегодня такой смирный, да и училка вроде ничего, душевная такая." Атмосфера в классе будет доброжелательная и в целом - рабочая. Ученики будут более восприимчивыми к познанию. Вот так, возможно, происходит влияние духовного мира на качество урока. Пишу слово" возможно" потому что, возможно и по другому. А как именно, можно порассуждать в следующий раз. Храни вас Бог!

Категория: ОРК
10.11.2020 20:23


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!