СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Цель:
познакомить детей с понятием "витамины", главными источниками витаминов - фруктами, овощами и ягодами и их значением для организма.
Задачи:
*сформировать у детей представление о том, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении для здоровья человека;
*рассказать о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;
*развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;
*воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.
Интеграция образовательных областей:
Познание; Коммуникация; Чтение художественной литературы; Музыка; Физическая культура.
Ведущая образовательная область: Познание.
Виды деятельности: игровая, экспериментальная, коммуникативная, чтение художественной литературы.
Предварительная работа:
1) Рассматривание иллюстраций, муляжей, натуральных овощей, фруктов и ягод;
2) Разгадывание загадок о фруктах, овощах, ягодах;
3) Рисование по трафаретам и раскрашивание овощей, фруктов и ягод;
4) Дидактические игры: "Что где растёт?"; "Разложи на группы"; "Отгадай по описанию" и т.д.
5) Составление рассказа описания по плану;
6) Чтение художественной литературы: Л. Толстой "Корешки или вершки"; По Я. Понясову "Хитрый огурчик"; Л. Толстой "Косточка", В. Сухомлинский "Внучка старой вишни".
Материалы:
1) Иллюстрации с изображением фруктов, овощей, ягод.
2) Муляжи и натуральные овощи, фрукты и ягоды.
3) Карточки к дидактической игре.
4) Корзина.
© 2021, Бурмистрова Ольга Николаевна 239