СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Источник: Тен Юй. Мотивация учебной деятельности.[Электронный ресурс] / Тен Юй // Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/motivatsiya-uchebnoy-deyatelnosti, свободный. – Загл. с экрана.
В статье рассматривается мотивация учебной деятельности в процессе школьного образования. Освещена важность исследования проблемы мотивации учебной деятельности, а также раскрыты условия успешного её формирования. Представлены основные методы развития мотивации учебной деятельности: усиление системы внешней мотивации и внутренней мотивации, организация учебной деятельности, личность учителя и его характеристика отношения к ученику.
Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку развития мотивации учебной деятельности является
личности ребенка. В Концепции модернизации Российского образования до 2010 года подчеркивается, что нынешнее образование следует ориентироваться на развитие личности обучающихся, их познавательных и творческих способностей и основных компетенции, на формирование у школьников глубокого личностного мотива, смысла и стимула к получению образования.
Теоретическая значимость статьи заключается в обобщении и систематизации подходов к развитию мотивации учебной деятельности.
Практическая значимость статьи заключается в том, что учителями начальных классов может быть использованы приемы: усиление системы внешней мотивации и внутренней мотивации, организация учебной деятельности, личность учителя и его характеристика отношения к ученику, описанные в статье, которые ориентированы на формирование мотивации учебной деятельности.
Материал статьи имеет яркую выраженную авторскую линию, так как Тен Юй, не просто анализирует научные положения разных авторов, но и высказывает свою точку зрения.
Автором обосновано сделан вывод о том, что многогранное интеллектуальное и личностное развитие учеников требует создания оптимальных психологических и педагогических условий, обеспечивающих полноценное переживание учениками каждого возрастного периода и тем самым способствующих реализации их индивидуальных творческих потенций.
Выводы автора логичны и последовательно доказаны им в статье
Статья хорошо структурирована, написана четким и понятным языком, выводы логичны, литература соответствует заявленной тематике.
Статья имеет определенную научную значимость, будет полезна как студентам, так и учителям начальных классов.
© 2021, Турбина Вероника Леонидовна 115