СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой первый учитель: каким должен быть педагог начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель начальных классов – это призвание. Работать с детьми, быть для них проводником в мир знаний, быть массовиком-затейником и при этом образцом нравственности – это под силу не каждому педагогу старших классов. Знакомство со школой для каждого ученика начинается со знакомства с его первым учителем. От того, как пройдет эта встреча, какими будут первые школьные годы, порой зависит и дальнейшее отношение к образовательному процессу в целом. Наша жизнь – это постоянное обучение, развитие и познание, поэтому так важно правильно заложить и сформировать основы этих умений, открыть дверь в мир знаний и привить желание учиться. Именно поэтому на пороге учеников должен встречать компетентный педагог, профессионал своего дела, который при этом любит детей и готов вкладывать все свои силы и умения в развитие юных школьников. И название этой должности – педагог начальных классов.

Учитель начальных классов это:

Воспитатель

Проводит первые уроки нравственности, уважения, этики; прививает навыки общения и поведения в обществе.

Многопрофильный педагог

Обучает детей сразу нескольким дисциплинам, иногда проводит физкультурные или музыкальные занятия, учит учиться.

Психолог

Помогает ребенку освоиться и войти во взрослый школьный мир.

Родитель и друг

Забота о детях, обеспечение их безопасности, преодоление стрессовых ситуаций

Набор компетенций для учителя начальных классов определяется федеральным государственным образовательным стандартом, которые одинаковы для любого учителя. Однако есть ряд профессиональных требований, соблюдение которых является обязательным для педагогов начальной школы.

1. Постоянное взаимодействие с родителями для обеспечения индивидуального подхода в обучении детей.

2. Знание основ коррекционной работы с детьми с отклонениями в развитии, а также совместная работа с логопедом и психологом.

3. Развитие личностных качеств учеников, нацеленность на поиск творческого начала в каждом ребенке.

4. Классное руководство, реализация основных образовательных программ, ведение методической документации.

5. Планирование и организация внеклассных и досуговых мероприятий.

6. Пополнение знаний в области воспитания детей и изучение основ семейного образования.

Взято из: https://xn-b1agja2bn.xn-p1ai/pedegog_nachalnoi_shkoli

26.11.2020 15:53


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей