СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая система обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хочется начать со слов В.А. Сластенова : " Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической.". Большое количество исследователей "Васильева, Краевский, Пискунов" рассматривают педагогическую деятельность как некоторую систему.

Я хочу предстаавить Вам свою методическую систему. Раскрыть творческий потенциал в ребенке может только творческая личность, поэтому я поставила перед собой ЦЕЛЬ : развитие собственного творческого потенциала, как основного факторадля развития творчества в учащихся. Эту цель я реализовывала через следующие задачи:

- Повышение собственного творческого потенциала: развитие гибкости, нестандартности мышления, отказ от консерватизма, поиск новых оптимальных решений через рефлексию, самообразование, саморазвитие.

- Формирование и развитие творческих зададков у учащихся, как одного из основных факторов эффективной адаптации к условиям социума. На реализацию данной цели и задач направлена вся система моей педагогической деятельности. Тема самообразования комптентностный подход в преподавании химии. Работа над этой системой позволила мне раскрыть новые предметные возможности, позволяющие формировать ключевые компетенции обучающихся. В ходе своей работы я применяю образовательные технологии:

- личностно-ориентированная технология : использую данную технологию в рамках своего предмета в начале изучения каждой темы я сообщаю учащимся о том, что они смогут узнать и чему научиться. Это ориентирует каждого учащегося на целостное восприятие изкучаемого материала и самостоятельную ликвидацию пробелов в знаниях.

- КСО чтобы активизировать познавательную деятльность уже в 8 классе во 2 четверти я предлагаю учащимся объединится в микрогруппы по 4-5 человек, назначаю консультанта, разъясняю ему его обязанности.

- Проблемное обучение в конце изучения тем я провожу уроки зачеты в которые включаю занимательный материал, конкурсы, игры, и конечно, проблемный эксперимент. СЕминары в старших классах провожу как средство организации эвристической деятельности. Задания подбираю разноуровневые.

Таким образом я использую не одну технологию, а все виды и элементы вышеназванных.

Категория: Химия
08.06.2021 15:48


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!