СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Учителя при обучении особенных детей сталкиваются с рядом проблем. Таким детям свойственны общие специфические особенности, для них характерны:
Несмотря на данные трудности, дети с ОВЗ проявляют интерес к изучению иностранного языка. Им интересно изучение другой культуры, но при изучении даже своего родного языка, не говоря уже о чужом, детьми с ОВЗ, как правило, замедленно происходит усвоение лексического материала, синтаксических конструкций и затруднено восприятие грамматических категорий, и их применение на практике.
Одной из наиболее продуктивных современных технологий, используемых при обучении английскому языку младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, являются игровые технологии.
Игра – по утверждению философов – это особый феномен детства, поскольку именно игра – это путь детей к познанию мира, в котором они живут.
В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком – чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются познавательной направленностью. Игровая форма занятий создаётся игровой мотивацией, которая выступает как средство побуждения, стимулирования обучающихся к учебной деятельности.
Реализация игровых приёмов и ситуаций на уроках проходит по следующим основным направлениям:
Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности в самовыражении, самоутверждении, саморегуляции, самореализации.
Игровые технологии широко применяются на уроках, так как именно через игру обучающийся знакомится с человеческими отношениями, начинает различать внешнюю и внутреннюю стороны явлений, открывает у себя наличие переживаний и начинает ориентироваться в них.
© 2021, Кравченко Алла Анатольевна 159