СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Моя Педагогика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЭССЕ

Моя педагогика

Плохой учитель преподносит истину, а хороший - учит её находить А. Дистервег

Я молодой педагог. Работаю в школе всего год, но за это время ещё раз поняла, что выбраннаямною профессия учителя важна и познавательна. Работа учителя - это работа с будущим нашей страны. Педагог работает с самым хрупким материалом на земле – с душой маленького человека. И наша задача – вырастить из этого маленького человечка настоящую личность. Это очень сложно, но безумно интересно.

Мы, учителя, вместе с ребятами «растём» как духовно,так и профессионально. Моя педагогика – постоянный поиск: что сделать, чтобы ребятам было интересно на уроке, чтобы глаза учеников «горели», как воспитать,не обидев и не потеряв их веру. Я постоянно продумываю, как общаться с детьми, чтобы они доверяли мне, ведь сегодняшнему выпускнику школы нужны не только знания. Да,знания очень важны, но, также важно, чтобы ученик умел четко ставить перед собой цели, которые будут определять его смысл жизни, при этом, не забывая про свои моральные ценности. Это сложный процесс. И на помощь приходит учитель, который поможет отличить «добро от зла». Главное в моей педагогике – создать условия для развития гармонически развитой личности, чтобы ученик не только обладал знаниями, но смог их применить для развития себя в социуме, воспитать доброго, сопереживающего, всегда приходящего на помощь друга.

Время идет. Наука развивается с невероятной скоростью. Меняется политика, меняются школьные стандарты. Современные стандарты трактуют обумении применять полученные знания не только в рамках данного предмета, но и метапредметно. Важно «формирование целостного мировоззрения». А как это сделать, когда ученику не интересно на уроке? Когда он минуты считает до конца занятия? Нужно менять урок, меняться самому учителю. Переходить от традиционной системы обучения к развивающей.

Умение увлечь детей своим предметом, и есть, в конечном итоге педагогическое мастерство, к которому я стремлюсь. Я должна составить свой урок таким образом, чтобы ученикам стало интересно изучать математику, чтобы мои уроки остались в их памяти.

Я верю в слова великого педагога А.С. Макаренко «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги».

Учительство - это вечное ученичество. Я хочу быть вечным учеником, чтобы вместе с детьми становиться еще лучше, постоянно учиться, открывать новое, творить и каждый раз радоваться этим открытиям.

Категория: Всем учителям
02.05.2017 23:37


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!