СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Для Вас, родители!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правила благополучного родителя 1. Чем больше времени родители проведут со своим ребенком в его детстве и юности, тем больше шансов у престарелых родителей видеть взрослых детей в отцовском доме. 2. Чем меньше родители будут использовать в общении с собственным ребенком угрозы и наказания, тем больше вероятность принятия взрослыми детьми права на спокойную старость их родителей. 3. Чем чаще родители используют в воспитании собственных детей упреки и напоминания о детских неблаговидных поступках, тем больше вероятность того, что любая немощь престарелого родителя будет замечена и подчеркнуто продемонстрирована взрослым ребенком. 4. Чем раньше родители научатся проявлять терпение и терпимость по отношению к ребенку в детстве, тем больше шансов у состарившихся родителей почувствовать по отношению к себе проявление терпения и терпимости от взрослых детей. 5.Хамство и грубость детства практически всегда возвращаются неуютной и обиженной старостью, очень грустной и очень тоскливой. 6.Чем больше родители привлекают своих детей к обсуждению жизненно важных вопросов семьи, нравственных проблем, тем больше шансов у престарелых родителей быть в гуще событий жизни своих взрослых детей. 7.Родители, которые хотят иметь детей, должны задать себе вопрос не только о том, какого ребенка они хотят вырастить, но и о том, какой они представляют себе свою старость. Какие Вы родители? Часто ли мамы и папы задумываются, хорошие ли они родители? Проверьте себя, ответив на вопросы теста: «да», «нет», «иногда».
  • ·Следите ли Вы за статьями в журналах, телепрограммами на тему воспитания?
  • ·Ваш ребёнок поступил плохо. Задумываетесь ли Вы, что такое поведение – это результат Вашего воспитания?
  • ·Единодушны ли Вы с Вашим супругом в воспитании детей?
  • ·Если ребёнок предлагает Вам свою помощь, примите ли Вы её, даже если выполнение дела может затянуться или совсем остановиться?
  • ·Используете ли Вы форму запрета или форму приказа только тогда, когда это действительно необходимо?
  • ·Считаете ли Вы, что последовательность – это основной педагогический принцип?
  • ·Сознаёте ли Вы, что окружающая среда существенным образом влияет на него?
  • ·Признаёте ли Вы, что физкультура и спорт имеют большое значение для гармонического развития ребёнка?
  • ·Способны ли Вы не приказывать, а просить о чём-либо своего ребёнка?
  • ·Неприятно ли Вам отказываться от общения с ребёнком словами: «У меня нет времени» или «Подожди, пока я закончу работу».
Оценивание результатов «да» - 2 балла, «нет» - 0 баллов, «иногда» - 1 балл. 0-6 баллов: о настоящем воспитании Вы имеете довольно поверхностное представление. И хотя говорят, что начинать никогда не поздно, советуем Вам не возлагать надежду на эту поговорку, и, не тратя времени, начать работать над своим образованием в этой области. 7 -14 баллов: Вы не делаете значительных ошибок в воспитании, но всё-таки над собой и своими результатами следует задуматься. А начать можно с того, что ближайший выходной полностью посвятите ребёнку. Выше 15 баллов: Вы полностью выполняете свои родительские обязанности. Но, возможно, Вам удастся ещё кое-что улучшить. Проблемы ребёнка, связанные с вниманием Многие дети не всегда могут сконцентрировать внимание на выполнении определённого задания, отвлекаются на посторонние звуки, выходят из-за стола, подолгу смотрят в одну точку. Нередко родителей это раздражает, выводит из себя. А ведь зачастую это – проблема. А все ли взрослые знают, как помочь своему ребёнку? Предлагаю вам несколько советов. ·Проверить слух ребёнка и способность к восприятию устной информации. Возможно, что информация неэффективно достигает его мозга. В этом случае Вам необходима консультация врача. ·Обратите внимание на домашние источники стресса. Нередко причиной отчуждённости ребёнка становятся ссоры, скандалы членов семьи, развод родителей и т.д. ·Нередко у учащихся начальной школы игровая деятельность преобладает над учебной, поэтому, чтобы поддерживать внимание ребёнка во время занятий, используйте элементы игры. ·Обеспечьте правильный распорядок дня ребёнка: сон, приёмы пищи, общение с внешним мором. Это является условием сохранения здоровья ребёнка. ·В общении с ребёнком используйте утверждения, а не вопросы. Ребёнку проще выполнить короткую серию команд. ·Похвалите ребёнка за старание. ·Проявите терпение по отношению к своему невнимательному ребёнку. Вполне возможно, что он старается изо всех сил.
Категория: Прочее
25.02.2018 19:07


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!