СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МАОУ "Первомайская СШ"
Добрый день! Меня зовут Авдонина Валентина Владимировна.
Я живу в городе Первомайск Нижегородской области, работаю учителем русского языка и литературы в МАОУ Первомайская СОШ №2 с 1996 года. В1996 году окончила Лукояновское педагогическое училище имени М.Горького. Образование высшее, в 1998 году окончила Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П.Гайдара по специальности «Филология», имею1 квалификационную категорию.
Систематичность повышения квалификации:
29 августа 1998 год - Проблемные курсы «Русская литература 20 века в школе» (Нижегородская область, г. Первомайск)
20 сентября 2008 год - «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в школе» (г. Нижний Новгород, НИРО)
25 декабря 2009 год - «Введение в информационные и образовательные технологии 21 века» (Нижегородская область, г. Первомайск, МОУ ПСОШ№2)
21марта 2015 г. - «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях введения ФГОС» (г. Нижний Новгород, НИРО)
Моё главное увлечение в жизни - это моя профессия. Главное у педагога - общение с детьми. Работаю под девизом: «Ученик-это факел, который надо зажечь». Учитель должен быть творческой личностью. Тема самообразования, над которой я работаю «Совершенствование навыков орфографической и пунктуационной зоркости учащихся на уроках русского языка». Практика показывает, что уроки русского языка, к сожалению, не относятся к числу самых любимых, потому что работа над орфографической и пунктуационной зоркостью - одна из самых трудных задач, стоящих перед учителем. Приходится искать новые, порой нетрадиционные пути решения данной проблемы. Я считаю, что развитию у учащихся подлинной грамотности помогают доступная детям форма подачи лингвистических знаний, нетрадиционные занятия. В дальнейшей педагогической деятельности буду продолжать работать по своей методической теме. Для этого буду совершенствовать известные технологии и искать новые методические разработки.
Образование высшее, окончила Арзамасский государственный педагогический
институт имени А.П.Гайдара.