СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык - Все записи в блогах

Поступив в наш колледж, студенты, изучавшие в школе, немецкий и французский язык, начинают изучать второй иностранный язык-английский. В связи с этим у них возникает ряд трудностей. Существует круг проблем связанных с взаимовлиянием языков практически на всех языковых уровнях, с трудностями усвоения грамматических норм второго иностранного языка под влиянием уже усвоенных норм первого изученного языка и дать методические рекомендации для их решения.Подобное влияние одного иностранного языка н ...
04.04.2024 19:44 21
апостро́ф — 1 — Зря он писал так много строф, Не там поставил апостроф. — 2 — Ох, сколько ж это катастроф — Не там поставлен апостроф. афе́ра — 1 — Кто ни в чём не знает меры, Тот способен на аферы. — 2 — Мы услышали от Веры Про какие-то аферы. балова́ла Мама сына баловала, Вместо супа торт давала. бало́ванный — 1 — Он очень образованный, И вовсе небалов ...
02.04.2024 18:16 39
А знаете ли вы, что в Книге рекордов Гиннеса 1993 года самым длинным словом русского языка названо "рентгеноэлектрокардиографического", в издании 2023 года"превысокомногорассмотрительствующий"? Единственное слово русского язык, которое не имеет корня, - ВЫНУТЬ. Считается, что в этом слове так называемый нулевой корень, находящийся в чередовании с корнем -им- (вын - им - ать).Раньше, примерно до 17 века, этот глпгол выглядел как вынять, и в нем былматериальный корень, такой ...
02.04.2024 18:12 32
Как готовить учеников к трудным заданиям ЕГЭ? Продолжаем предлагать решения. Разберём задания 8, 14, 12, 20, 26. Расскажем о ресурсах для проверки знаний перед итоговой аттестацией. Поделимся практическими советами. Вебинар проведут Крюкова Галина Васильевна ведущий методист по русскому языку и литературе Центра методической поддержки педагогов ГК «Просвещение» Федотова Мария Сергеевна препода ...
02.04.2024 10:44 40
Берегите чистоту языка как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас. И.С.Тургенев Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык ! Не будь тебя - как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! ...
30.03.2024 18:20 33
Дифференцированное задание.(5- 6 кл). 1. Запишите слова, группируя их по правилам правописания приставок. Ра.положить, пр.задумался, не.добровать, бе.донный, пр.светлый, в.дремнуть, не.гибаемый, ра.кланяться, по.бросить, и.давать, пр.встать, по.бежать, о.ветриться,.держал, пр.болел, пр.забавный, бе.вкусный, з.ночевать, и.подтишка, пр.ближаться, и.гнать, о.биться, на.бровный, пр.старелый. 2. Используя дан ...
29.03.2024 02:57 36
Дифференцированное задание.(5- 6 кл). 1. Запишите слова, группируя их по правилам правописания приставок. Ра.положить, пр.задумался, не.добровать, бе.донный, пр.светлый, в.дремнуть, не.гибаемый, ра.кланяться, по.бросить, и.давать, пр.встать, по.бежать, о.ветриться,.держал, пр.болел, пр.забавный, бе.вкусный, з.ночевать, и.подтишка, пр.ближаться, и.гнать, о.биться, на.бровный, пр.старелый. 2. Используя дан ...
29.03.2024 02:51 37
Здравствуйте коллеги,хочу немножко рассказать о моей работе.Я работаю в сфере преподавание а именно работаю в Токтогуле средней общеобразовательной школе номер 40 им А.Шабданова учителем по русскому языку и литературе.Общий пед стаж у меня 5 лет.Поступила я в университет им Арабаева на специальность педагог по русскому языку и литературе.Окончила ВУЗ 2019 году и получила диплом по специальности Русовед. ...
25.03.2024 14:51 28
Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности. Она подразумевает вполне конкретные и прогнозируемые цели. Цель состоит в создании комфортных условий обучения, при которых обучающиеся чувствуют свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения, дать знания и навыки, а также создать базу для работы по решению проблем после того, как обучение закончится. ...
25.03.2024 12:15 31
Интерактивное обучение — это специальная форма организации познавательной деятельности. Она подразумевает вполне конкретные и прогнозируемые цели. Цель состоит в создании комфортных условий обучения, при которых обучающиеся чувствуют свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения, дать знания и навыки, а также создать базу для работы по решению проблем после того, как обучение закончится. ...
25.03.2024 12:15 27

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!