СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Начальные классы - Все записи в блогах

Поставленные задачи на уроке были достигнуты, запланированный материал был реализован.Урок носил обучающий характер. Содержание урока соответствовало программе.Урок выдержан в соответствии с методикой и во временных рамках. Структура урока отличалась продуманностью и логичностью. Абдуллаева С.И. использовала разные виды работ: работа в тетради, карточки,практическая работа. На уроке проводилась работа по расширению словарного запаса.Дети работали очень активно, оказывали взаимопомощь.По отнош ...
26.03.2024 21:24 8
Спасибо, что зашел. План написания сочинения-рассуждения 1. Вступление (подведение к проблеме). 2. Формулировка проблемы исходного текста. а) формулируем проблему в виде повествовательного предложения: - В предложенном для анализа тексте К.Г. Паустовский рассматривает проблему (чего?) - Автор этого текста, К.Г. Паустовский, обращает внимание читателей на проблему (чего?) - Текст К. Г. Паустовск ...
25.03.2024 14:29 13
Спасибо, что зашел. План написания сочинения-рассуждения 1. Вступление (подведение к проблеме). 2. Формулировка проблемы исходного текста. а) формулируем проблему в виде повествовательного предложения: - В предложенном для анализа тексте К.Г. Паустовский рассматривает проблему (чего?) - Автор этого текста, К.Г. Паустовский, обращает внимание читателей на проблему (чего?) - Текст К. Г. Паустовск ...
25.03.2024 14:29 12
На вебинаре: рассмотрим примеры использования упражнений в конкретных учебных ситуациях; обсудим, на каком этапе урока (занятия) эффективно использовать интерактивные упражнения «Начинайзера». Опыт применения стратегии «Я-МЫ-ТЫ» на уроках русского языка с использованием интерактивного учебника и рабочей тетради. Формирование языковой грамотности средствами интерактивного учебника и рабочей тетради. Вебинар проведу ...
25.03.2024 12:48 13
В рамках вебинара обсудим: виды учебной деятельности и динамику их развития; значение репродуктивных и продуктивных заданий; важность творческой деятельности учащихся в учебном процессе. Вебинар проведет Поглазова Ольга Тихоновна канд. пед. наук, доцент, лауреат премии Н. К. Крупской, победитель конкурса по созданию учебной литературы, автор учебно–методического комплекта «Окружающий мир» для начальной школы ...
24.03.2024 15:28 20
Какие приемы работы с языковом материалом способствуют развитию функциональной грамотности? Какие трудности могут возникать при работе над языковой грамотностью? Педагоги-практики поделятся примерами включения учебных ситуаций для развития языковой грамотности в урок. Вебинар проведут Кузнецова Марина Ивановна д-р пед. наук, ведущий научный сотрудник лаборатории начального образования ИСРО РАО, автор пособий в программах «Тропинки» и &laqu ...
23.03.2024 10:54 12
Школа — это новый и важный этап в жизни каждой семьи. Дети, поступая в школу, приобретают новый социальный статус — «ученик». Таким образом, ученик получает новые правила, знания, учится взаимодействовать с другими детьми, а также с новым взрослым — учителем. Как раз в этот момент и необходима поддержка семьи. В семье ребёнок получает эмоциональную поддержку, чувство комфорта и благополучия. На вебинаре мы рассмотрим: актуальные устано ...
23.03.2024 10:52 11
На вебинаре будут рассмотрены вопросы: Каковы основные способы обучения чтению детской познавательной литературы? Какие метапредметные умения целесообразно формировать при чтении познавательных произведений? Как учить младших школьников определять достоверность и достаточность информации, выделять в тексте опорные слова, сокращать и сжимать информацию, делать краткий пересказ? Вебинар проведет Кубасова Ольга Владимировна канд. пед. наук, ...
23.03.2024 10:50 15
В этом году завела традицию следовать календарю праздников. Провели весь день в стиле Масленицы. На русском языке играли в "Наборщик слов", делали словарные блинчики, на математике выполняли задания рабочего листа, а на чтение, конечно дня читали сказку "В три блина длиной". На переменах слушали народные песни, ну и не обошлось без всеми любимой "Широка Масленица". Коллеги, а Вам советую материалы этого сайта. https://yandex.ru/video/touc ...
20.03.2024 20:58 19
Проектная деятельность на уроках математики и на занятия по внеурочной деятельности. Цель проекта: показать роль геометрии в повседневной жизни. Задачи: изучить понятие формы, размера, цвета; исследовать какие формы, размеры окружают нас в повседневной жизни; развивать память, внимание, воображение, логическре мышление; воспитывать интерес к изучению математики. ...
20.03.2024 20:57 15

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!