СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Все записи в блогах

С земли еще не сошел снег, а в душу просится весна! На ясном небе сияет ослепительное солнце. Сосульки на домах начали хныкать, плакать: они не хотят покидать свои уютные места! Зажурчали апрельские ручейки, они серебрятся от солнечных лучей. Первые лучики солнышка говорят, что прошла долгая и трудная зима, что не будет больше суровых и трескучих морозов, метелей и снежных заносов. Наступает новое, удивительное время года - весна. ...
29.03.2024 06:03 1
Ходить по Земле, не подозревая о крыльях за спиной. г. Москва, Восточный округ.АНО ОО "Русская Международная Школа". (Ловцова Анжелика Фёдоровна-учитель физики и астрономии). Alizey Khan Butterfly Nebula Acrylic on canvas, 12"x16" Commission; completed October 2011 «Да просто жит ...
29.03.2024 04:31 5
Общие рекомендации 1. Обеспечение положительного эмоционального настроя. Обстановка проведения занятий должна быть доброжелательной, общий тон общения бодрый. Главное вызвать интерес ребенка к занятиям. 2. Необходимо настроить ребенка на сознательное, вдумчивое отношение к занятиям. 3. Моральная подготовка себя и ребенка к временному “возвращению назад”. Правильное выполнение ребенком конкретных заданий в ...
29.03.2024 04:26 5
Дифференцированное задание.(5- 6 кл). 1. Запишите слова, группируя их по правилам правописания приставок. Ра.положить, пр.задумался, не.добровать, бе.донный, пр.светлый, в.дремнуть, не.гибаемый, ра.кланяться, по.бросить, и.давать, пр.встать, по.бежать, о.ветриться,.держал, пр.болел, пр.забавный, бе.вкусный, з.ночевать, и.подтишка, пр.ближаться, и.гнать, о.биться, на.бровный, пр.старелый. 2. Используя дан ...
29.03.2024 02:57 5
Дифференцированное задание.(5- 6 кл). 1. Запишите слова, группируя их по правилам правописания приставок. Ра.положить, пр.задумался, не.добровать, бе.донный, пр.светлый, в.дремнуть, не.гибаемый, ра.кланяться, по.бросить, и.давать, пр.встать, по.бежать, о.ветриться,.держал, пр.болел, пр.забавный, бе.вкусный, з.ночевать, и.подтишка, пр.ближаться, и.гнать, о.биться, на.бровный, пр.старелый. 2. Используя дан ...
29.03.2024 02:51 7
Министр просвещения Сергей Кравцов заявил, что новый курс обществознания в школах, который вводится с девятого класса, подразумевает правовое воспитание учеников. Он также подчеркнул, что уроки обществознания из школьной программы «никуда не уходят, предмет останется». Его слова приводит ТАСС. «Обществознание у нас начинается с девятого класса, это будет практико-ориентированный курс, в том ч ...
29.03.2024 01:45 6
РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ «РОССИЯ - ЗДОРОВАЯ ДЕРЖАВА» Видео Как правильно мыть руки 1 апреля 2024 г. https://www.youtube.com/watch?v=A4dDl8rU8zw ...
28.03.2024 23:56 7
Наш мир огромен, поэтому людей в нем даже больше, чем достаточно. Старшее поколение, младшее поколение, учителя, ученики… Нас много, и у каждого из нас есть свой жизненный путь. К сожалению, по всему миру мы можем найти людей с ограниченными возможностями здоровья, у которых есть какие-либо физические, умственные, сенсорные или психические отклонения. В нашей стране на 2019 год число инвалидов достигает 12 тысяч. Это запредельно много. Несомненно, каждому из них нужна пом ...
28.03.2024 23:46 7
Принято считать, что обида – это детское чувство, а взрослым обижаться как-то глупо, несерьезно. С обидой мы действительно «знакомимся» в детстве, но управлять ее воздействием на нас мы не в силах, даже будучи взрослыми. Иногда обида настолько захватывает внутреннее пространство человека, что он становится вообще не способным воспринимать мир хоть с какой-нибудь другой позиции, кроме как поделив его на «обидчиков» и «нормальных лю ...
28.03.2024 20:41 11
Концепция природосообразного воспитания Ж.-Ж. Руссо Жан-Жак Руссо – французский писатель и философ эпохи Просвещения. Родился 28 июня 1712 года в Женеве. Руссо обладал оппозиционным абсолютистскому режиму того времени политическим взглядом, который отразился в концепции воспитания философа. Это доказывают некоторые факты из его биографии, например, в 1749 году он принял участие в сочинении на тему «Способствовал ли про ...
28.03.2024 20:34 10

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!