СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "Подсосновская СОШ"

Обо мне

Профессиональный портрет

Дернова Юлия Андреевна – учитель русского языка и литературы Подсосновской школы. При упоминании ее имени светлеют глаза, появляется улыбка у каждого, кто учится или учился у Юлии Андреевны, кому приходится сотрудничать или просто общаться с ней. Бескорыстность, беззаветная преданность своему делу – вот основные ее профессиональные черты. Свой путь учителя Дернова Ю.А. начала в Новосибирской школе №77. Обучала не только русских, но и курдов, езидов, армян.

Уверена, что учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Более того, учитель – не профессия, а образ жизни. Современный ученик ждет от современного учителя любви, доброты, искренности, понимания.

Кроме того, педагог сегодня обязан быть профессионалом, который прекрасно зная свой предмет, имеет активную жизненную позицию, свое мнение о важнейших проблемах современного общества. Это гражданин, на каждом уроке воспитывающий в своих детях доброту, милосердие, честность, порядочность, любовь к Родине - качества, составляющие непреходящую ценность человеческой культуры во все века. Когда надо, он - артист, художник, писатель, певец. В то же время он всегда ученик. Современный учитель – это тот, кто постоянно учится творчеству, это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение.

Юлия Андреевна – талантливый педагог, творческая личность, способная вовлечь учащихся в активный познавательный процесс. Ее уроки отличаются четкой организацией учебного процесса, глубоким научным содержанием, высоким методическим мастерством, практической направленностью.
Основной целью преподавания учитель ставит формирование у учащихся определенной системы знаний о языке, умений и навыков полноценно и грамотно пользоваться ресурсами родного языка, совершенствование в области языковой подготовки и культуры речевого общения. В ходе работы Юлия Андреевна стремится максимально развивать мыслительную деятельность учащихся через создание доброжелательной атмосферы, положительного эмоционального тонуса учебного процесса.
При выборе методов, средств, приемов обучения умело использует следующие принципы обучения: системности, наглядности, личностной ориентации, креативности. Выбор методов, форм обучения зависят и от содержания учебного материала. Расширение содержания вводит также за счет внедрения материала повышенной трудности, использования художественного текста для характеристики лингвистических и стилистических языковых фактов, для раскрытия исторической изменчивости русского языка, его норм и правил. 
Профессионально владея современными технологиями преподавания, учитель умело развивает творческие способности учащихся, способствует наиболее яркому их выражению. Учащиеся Юлии Андреевны являются участниками и победителями различных творческих конкурсов.

Учащиеся с большой теплотой и уважением относятся к своему учителю, классному руководителю. Родители оценивают как требовательного, тактичного и внимательного педагога.
 Юлия Андреевна – добросовестный, принципиальный, требовательный к себе и людям человек. Она всегда болеет за интересы учебного заведения, пользуется уважением коллег, учащихся и их родителей.

Моё образование

Новосибирский педагогический колледж № 2 Специальность- учитель начальных классов, специализация - учитель русского языка и литературы в 5 - 7 классах.

НГПУ Учитель русского языка и литературы по специальности "Филология"

Рейтинг

Баллов: рейтинг1340.7 Место: место36807 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!